Технология тюнинга двигателя автомобиля

Тюнинг двигателя автомобиля, по увеличению мощности и одновременно экономии топлива является, самым щадящим для автомобиля видом тюнинга.

Делая тюнинг двигателя вам не нужно вмешиваться в работу электронного мозга автомобиля, не нужно использовать какого-либо дополнительного навесного оборудования и присадок, и не нужно менять основные параметры двигателя. Вы просто улучшаете дроссельный блок, который уже есть на вашем автомобиле.

Тюнинг дроссельного блока – технология для новая. Она появилась в январе 2010 года. Сейчас существует всего около 1000 модифицированных автомобилей. Это, не идет ни в какое сравнение с десятками тысяч машин в США, откуда эта технология тюнинга двигателя автомобиля и пришла к нам. Разработана технология была более 5 лет тому назад – американским инженером Роном Хаттаном.
Когда Вы нажимаете на педаль газа, то меняете количество воздуха подаваемого в двигатель автомобиля. В зависимости от количества подаваемого воздуха в двигатель подаётся определённое количество бензина.
В двигателе вакуум, на улице нормальное давление. В обычном авто двигателе воздух поступает в цилиндры прямым потоком. За сотые доли секунды, воздух должен смешаться с топливом, образуя однородную воздушно-топливную смесь. Но добиться этого не просто.
Времени на смешивание топлива и воздуха очень мало. Смесь получается не достаточно однородной.
Практически у любого двигателя (японского, русского, немецкого) строго по законам физики имеется проблема образования бензиновой плёнки на стенках цилиндров. Вместо воспламенения бензиновая пленка соскабливается поршневыми кольцами и через выпускные клапаны вместе с отработанными газами выбрасывается в выпускной коллектор. В результате расход топлива высокий, а мощность двигателя не достаточная.
Авто производители решают эти проблемы по разному. В основном авто гиганты сейчас сосредоточились на электронной начинке автомобилей. Увеличивается количество датчиков, совершенствуются «мозги» авто.
Рон Хаттон направил свои усилия на улучшение процесса образования топливной смеси в двигателе простыми механическими доработками дроссельного блока
Его идея заключается в том, чтобы создать в поступающем в двигатель воздухе вихри, которые более интенсивно смешиваются с топливом, и образуют более однородную воздушно-топливную смесь.
В стенке дроссельного блока «хитрой» фрезой вытачивается канал под строго определенным углом. В результате этого , при открытии дроссельной заслонки , воздух приобретает очень сильную турбулентность (явление наблюдаемое в течении газов и заключается в том, что в них образуются вихри различных размеров). Поскольку большинство авто производителей стремятся к тому, чтобы внутренние стенки ресивера и впускного коллектора были полностью отшлифованы, «завихрения» без всяких помех достигают цилиндров двигателей.
На момент открытия впускного клапана внутри цилиндра существует разряженное состояние, что в принципе может усилить турбулентность воздуха. Теперь «закрученный» воздух, во-первых, «разбивает» бензин на гораздо более мелкие частицы, что позволяет получить идеальную однородную топливную смесь, во-вторых, полученный турбулентный воздух, как бы, отдирает бензиновую пленку от стенок цилиндра, и топливо сгорает полностью, а его энергия идет в рабочий ход поршня, а не на обогрев выхлопной трубы
Именно благодаря этому эффекту содержания СН в выхлопных газах падает в 4-5 раз, а СО зачастую до нуля. Топливо экономится, мощность двигателя увеличивается, что влияет на увеличение приемистости автомобиля. Купить двигатель Lexus

Поделиться в соц. сетях

Оставить комментарий

Your email will not be published. Name and Email fields are required.

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>