СТО без проблем

СТО без проблем
Мы приведем несколько примеров и дадим простые, но очень нужные советы. Возможно, в последствии они помогут Вам сохранить нервы и деньги.

Правило первое:
Всегда требуйте вернуть старые запчасти. Таким образом, вы будете уверены в том, что их заменили, а также узнаете, были ли они изношены. Многие механики используют очень дешевые запчасти и при этом завышают цену. Между тем, хорошие механики, разбирающиеся в автомобилях, не станут экономить на этом.

Правило второе:
Помните, что после сервиса вашей машине нужен тест-драйв. Хорошая пробная поездка не менее важна, чем обычный сервис, она может показать, требуется ли автомобилю только профилактика или серьезный ремонт. Рассчитывайтесь по возможности после поездки.

Совет: Если механик предлагает вам поменять зубчатый ремень ГРМ и водяной насос, вы должны понимать, какое количество времени займут эти работы. Некоторые механики могут попросить вас заплатить как за двойную работу, хотя второе задание практически выполнено, когда заменен ремень.

Оригинал и аналог: Рынок наводнили дешевые китайские запчасти. Потребуйте замену на деталь известной фирмы и посмотрите на ее упаковку.

Совет: Остерегайтесь механиков, которые показывают вам маслосборник трансмиссии (поддон) с наличием металлических частиц и рекомендует его полную замену. Стружки обычно являются знаком нормального износа.

Это лишь несколько пунктов, которым мы сегодня хотели уделить внимание. А в следующем материале мы поднимем очень актуальную тему приближающегося сезона – «прогрев автомобиля: «за» и «против».

Поделиться в соц. сетях

Оставить комментарий

Your email will not be published. Name and Email fields are required.

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>