Как делают дорожные знаки. От столба до знака “СТОП”.

Как делают дорожные знаки. От столба до знака "СТОП".

Как делают дорожные знаки. От столба до знака “СТОП”.

Первые дорожные указатели появились практически одновременно с возникновением дорог. Для обозначения маршрута первобытные путешественники надламывали сучья и делали метки на коре деревьев, устанавливали вдоль дорог камни определённой формы.

А вот первая в мире система дорожных указателей возникла в Древнем Риме в III в. до н.э. Вдоль важнейших дорог римляне ставили мильные столбы цилиндрической формы с высеченным на них расстоянием от Римского форума. Возле храма Сатурна в центре Рима находился Золотой мильный столб, от которого отмерялись все дороги, идущие во все концы необъятной империи.

В наше время дорожные знаки – неотъемлимый атрибут дорожного движения, помощники и советчики. Процесс производства дорожных знаков также не стоит на месте и со временем усовершенствуется. Дорожные знаки становятся все более яркими, надежными и функциональными. В настоящее время производство дорожных знаков вышло на качественно иной уровень, по сравнению с тем, что было даже 20-30 лет назад.

Поделиться в соц. сетях

Оставить комментарий

Your email will not be published. Name and Email fields are required.

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>